В отчетности по поисковым запросам Google Analytics появился подсчет слов в запросах

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В отчетности по поисковым запросам Google Analytics появился подсчет слов в запросах
01.01.1970

Отчет «Поисковые запросы AdWords» получил дополнительный параметр, который будет отображать результаты подсчета слов в запросе. Согласно планам разработчиков, это поможет упростить группировку ключевых слов и их анализ. Просьбы о добавлении возможности группировки по количеству ключевых слов поступали в Google Analytics уже давно. Это связано с тем фактом, что запросы с большим количеством слов (так называемые, long-tail-запросы – ключевые слова «с длинным хвостом») «работают» иначе, чем ключевики, состоящие из одного или нескольких слов.

Нововведение даст возможность анализировать паттерны запросов без ручной классификации, требующей пристального внимания и значительнуое количество времени, то есть рассмотрение и добавление длинных ключевых слов в AdWords теперь станет гораздо проще и удобнее. При этом результат – точное соответствие наиболее эффективным поисковым запросам – будет требовать еще меньших трудозатрат.

Из других нововведений Google Analytics можно отметить появление корзины, в которой удаленные данные будут храниться 35 дней с возможностью полного восстановления. Окончательное удаление данные будет теперь производиться по истечению указанного 35-дневного срока.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх