AOL и Microsoft объединят усилия на рынке интернет-рекламы

Рекламное агентство «Марс» » Новости » AOL и Microsoft объединят усилия на рынке интернет-рекламы
01.01.1970

Недавняя сделка между AOL и Microsoft выглядит как явное намерение объединить усилия для занятия лидирующих позиций в области онлайн-рекламы. В этом партнерстве компания AOL будет управлять всеми видами рекламы, размещаемой на веб-ресурсах компании Microsoft. При этом вместо Google результаты поиска и рекламу здесь будет представлять компания Bing.

Как указывают руководители обоих компаний, совместные усилия и обмен опытом позволит составить реальную конкуренцию Google и Facebook. Согласно последним данным статистики доля Google достигает 64% рынка поиска, в то время как на продукты Microsoft приходится лишь 20%. Переход всех ресурсов последней на поиск Bing должен помочь сместить чаши весов и серьезно изменить распределение ролей.

В компании AOL делают ставку на собственные разработки в области алгоритмических продаж, которые также стали частью партнерского соглашения. При этом руководство компании возлагает также надежды на серьезный опыт специалистов Microsoft в области контент-продаж. От эффективности использования всех этих преимуществ, похоже, и будет зависеть конечный результат партнерства AOL и Microsoft, первые итоги которого можно будет подвести лишь в следующем году.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх