Планы американских маркетологов на 2015 год

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Планы американских маркетологов на 2015 год
01.01.1970

Американская Ассоциация национальных рекламодателей провела исследования по планам маркетологов на 2015 год. Как выяснилось, одна из наиболее заметных тенденций – увеличение бюджетов нативной рекламы: 63% специалистов планируют увеличение вложений в этом сегменте на протяжении 2015-го года.

Опрос Ассоциации коснулся и других вопросов, связанных с сегментом интернет-рекламы. Так, в 2014 году бюджеты естественной рекламы выросли на 55% в сравнении с 2013-ым годом. При этом подавляющее большинство специалистов по рекламе утверждают, что на нативную рекламу в прошлом году приходилось только 5% всех рекламных бюджетов.

Другие результаты исследования:

  • 85% маркетологов создают рекламные кампании на сайтах издательств;
  • 71% рекламных кампаний размещаются на социальных площадках;
  • 80% естественной рекламы размещается в статьях, а 60% таких объявлений встраивается в видео и фото-форматы контента.

Встраивание нативной рекламы в контент в последнее время вызывает достаточно много вопросов, касающихся этики. Ведь раскрытие рекламного характера контента может негативно восприниматься пользователями и приводить к эффекту, противоположному ожидаемому.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх