Дик Костоло рассказал о планах Twitter

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Дик Костоло рассказал о планах Twitter
01.01.1970

Дик Костоло стал участником конференции технологических инвесторов, которая проходила в Сан-Франциско. На мероприятии он поделился информацией о росте аудитории Twitter, сделке с Google и планах сервиса по развитию рекламного сегмента. Вот основная информация из его выступления:

  • сделка с Google о показах твитов позволит неавторизированным пользователям получить доступ к контенту сервиса микроблогов, а Twitter, в свою очередь, получит расширение аудитории, которую можно охватить рекламным сегментом;
  • в планах Twitter – 5% спонсируемого контента, что сопоставимо с одной рекламной публикацией на 20 обычных постов;
  • компания продолжит внедрять опцию «Купить»;
  • инструменты для создания нативного видео, по планам руководителей Twitter, создадут благоприятную среду для привлечения маркетологов: они получат еще больше возможностей для продвижения продуктов;
  • Twitter будет работать над совершенствованием функционала личных сообщений: бренды смогут приватно общаться с клиентами, а клиенты, в свою очередь, обращаться к представителям компании с возникшими проблемами. В планах сервиса микроблогов – запуск возможности переключения из публичного общения в обмен приватными сообщениями.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх