Статистика доходов поисковой рекламы в EMEA

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Статистика доходов поисковой рекламы в EMEA
01.01.1970

Kenshoo сравнила доходы, полученные от поисковой рекламы по 4-му кварталу 2014 года, с общими годовыми данными в разрезе трех регионов: EMEA, Американский, Азиатско-Тихоокеанский. Примечательно, что в регионе EMEA, частью которого является и РФ, в этом периоде в прямом сопоставлении с аналогичным периодом 2013 года рост доходов составил 8%, однако при сравнении годовых величин доходы в прошлом году продемонстрировали снижение на 15%.Также в отчетности Kenshoo представлена информация о снижении затрат на рекламу, что связывают с туристическим пиком, который был отмечен в Q2 2014 года.

Другая интересная статистика, представленная Kenshoo:

  • CTR в сегменте поисковой рекламы показал прирост в 31% по итогам года;
  • количество показов рекламы в периоде Q4 2014-го года снизилось на 23%, что позволило сохранить кликабельность на уровне 2013-го года;
  • стоимость одного клика стала больше на 8%, снижение этого показателя отмечалось только в третьем квартале на незначительные 3%. Стоимость клика на планшете по-прежнему опережает стоимость клика, осуществленного со смартфона;
  • мобильные устройства дали третью часть кликов в поисковой рекламе, а в части затрат на поисковую рекламу на мобильную долю пришлось 33%.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх