Mobile-friendly не затронет показатели качества, формируемые AdWords

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Mobile-friendly не затронет показатели качества, формируемые AdWords
01.01.1970

На форуме Google AdWords был поднят вопрос, связанный со стартом работы нового алгоритма, определяющего сайты mobile-friendly при ранжировании. Вопрос касался изменения показателя качества сайтов, который формирует сервис Google AdWords. Ситуацию прояснила одна из сотрудниц рекламного сервиса Google Кейт О’Донован, которая указала в своем сообщении, что обновление алгоритмов, запущенное 21 апреля не окажет никакого влияния на эффективность контекстной рекламы, запущенной посредством инструментов Google AdWords. Также изменения не затронут показатель качества, который в сервисе определен как Quality Score.

Стоит напомнить, что появление меток mobile-friendly-сайтов все же затронуло рекламный сервис Google. Так, недавно, пользователи заметили пометку mobile-friendly в текстах рекламных сообщений, которые публикуются через AdWords. Как известно, эта пометка сейчас находится в тестовом режиме и не всегда отображается при определении сайта как дружественного к мобильным.

Новый алгоритм, официально запущенный 21 числа, все еще не охватил все центры обработки данных лидера поиска. В связи с этим изменения в выдаче пока еще не стабильны. Представители Google обещают полный запуск обновлений в течение 7-10 дней.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх