Предпраздничный таргетинг от Facebook

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Предпраздничный таргетинг от Facebook
12.11.2014

Компания SocialCode, являющаяся официальным маркетинговым партнером сети Facebook, дает советы, как достичь максимума продаж в преддверии праздников. Для этого, по словам представителей компании, необходимо активно подойти к заданию таргетинга рекламных кампаний. Как было замечено, начиная с конца ноября и до конца второй декады декабря, отмечается стабильный рост показателя CPM (стоимость тысячи показов). Именно поэтому SocialCode отмечает, что сейчас наиболее благоприятное время, чтобы успеть купить необходимое количество показов контекстной рекламы до ее подорожания.

Ежегодное предпраздничное подорожание показов, по мнению SocialCode, стимулирует бренды раньше начинать свои рождественские акции. Согласно исследованиям американского рынка, более 40% опрошенных потребителей начинают предпраздничные приготовления еще до традиционного Хэллоуина. Это говорит о том, что к раннему старту праздничных акций готовы и продавцы, и покупатели.

В канун праздников в этом году аналитики также обещают максимальное количество потребителей, которые для выбора покупок будут использовать мобильный телефон. При этом статистика по рынку США в этот период говорит о том, что 32% пользователей мобильных устройств, которых заинтересовало рекламное предложение, дают конверсию в течение последующих 28 дней.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх