Реакция интернет-маркетинга на кризис в экономике

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Реакция интернет-маркетинга на кризис в экономике
01.01.1970

В конце года в РБК прошла пресс-конференция, обозначившая итоги уходящего года. Основные участники – Герман Клименко, представитель Mediametrics.ru, и Игорь Ашманов, руководитель «Ашманов и партнеры». В рамках мероприятия была затронута тема интернет-маркетинга в условиях наступившего экономического кризиса. Основные тезисы, которые донесли эти специалисты до участников пресс-конференции, выглядят так:

  1. В течение 2014 года рынок контекстной рекламы эволюционировал в сторону более полной автоматизации, оплаты транзакций и ремаркетинга. Кроме этого, в интернет-маркетинге произошел заметный сдвиг в сторону мобильного сегмента, при этом здесь отмечено безусловное доминирование рекламного сервиса Google.
  2. Маркетологи отмечают стабильный рост таргетированной рекламы, а также обращение маркетинга к PR. Российский интернет-рынок в этот период отмечается серьезными попытками вмешательства со стороны государства. В первую очередь, это угрозы закрытия социальных сетей Facebook и Twitter.
  3. Основное влияние экономический кризис оказал на маркетинговые бюджеты компаний, которые, естественно, пересмотрены в сторону уменьшения. Теперь специалисты по интернет-рекламы должны более тщательно проверять эффективность своей работы и выбирать только те инструменты, которые наверняка дадут необходимый результат. Вывод средств замечен из сегмента тизерной рекламы, а также медийного сегмента и специальных проектов.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх