В Яндекс.Директ появилась подсказка по эффективности ключевых слов

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Яндекс.Директ появилась подсказка по эффективности ключевых слов
01.01.1970

В интерфейсе Яндекс.Директ запущен тестовый режим подсказок эффективности ключевых слов. В рамках этого нововведения сервис предлагает по каждой ключевой фразе данные о продуктивности, которые дают представление о работе ключевой фразы в контексте созданных рекламных объявлений. В результате рекламодатели получают возможность оценить, есть ли потенциал развития у каждой конкретной ключевой фразы или в данном объявлении она показывает свою максимальную эффективность.

Специально для поиска точек роста используемых ключевых слов Яндекс.Директ будет предлагать пользователям собственные рекомендации, что позволит улучшить показатели рекламных кампаний. Оценка продуктивности каждой фразы не берется в расчет при определении ставок и выборе рекламных объявлений для показов.

Для тех, кто серьезно заинтересован в использовании новых возможностей, сервис Яндекс.Директ предлагает более подробно ознакомиться с показателем продуктивности. Его полное описание приведено в Яндекс.Помощь. В соответствующем разделе можно прочитать не только, что представляет собой сам показатель, но и увидеть зону его влияния и понять, каким образом он рассчитывается.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх