Тенденции сегмента мобильной рекламы от Marin

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Тенденции сегмента мобильной рекламы от Marin
01.01.1970

Аналитики из Marin готовятся представить отчет об эффективности рекламы в мобильном сегменте за 2014 год. Также документ будет содержать основные тренды, которые поисковые маркетологи будут наблюдать в 2015 году. Основные моменты, которые отмечают специалисты из Marin:

  1. Во всех рекламных каналах резко возрастает присутствие мобильных устройств. По причине такой динамики в текущем году мобильные устройства реально станут основным каналом для доступа к потребителям. В 2015 году сумма затрат в этом сегменте достигнет уровня в 64 млрд.долларов.
  2. 55% затрат в сегменте социальных Media приходится на мобильные устройства. Здесь также важным показателем является статистика кликов: 62% таких действий в социальных сетях реализовано именно со смартфонов и планшетов.
  3. Показатель CTR для мобильной рекламы уже превышает десктопный CTR. Такая тенденция указывает на высокую эффективность мобильной рекламы, которая особенно ярко проявляется в сегменте смартфонов.
  4. Показатель CTR в сегменте мобильных объявлений серьезно зависит от занимаемых позиций в выдаче. Именно поэтому средний CTR по смартфонов выше аналогичного показателя у десктопов и планшетов: начиная с 4-го места в выдаче CTR на смартфонах показывает резкое падение.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх