В Яндекс сообщают о прекращении поддержки Промоблоков в РСЯ

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Яндекс сообщают о прекращении поддержки Промоблоков в РСЯ
01.01.1970

Начиная с сегодняшнего дня Промоблоки в РСЯ более не доступны. Такая информация была опубликована в разделе Помощи рекламной сети. Этот рекламный формат, представляющий собой узкую полоску на всю ширину экрана, теперь не будет поддерживаться Яндекс, что связано, по-видимому, с низкими показателями эффективности этого графического баннера.

Отметим, что впервые Промоблоки стали доступны в рекламной сети Яндекс в августе 2013-го года. После этого компания несколько раз экспериментировала с расположением этих блоков, пытаясь повысить их видимость. Так, первоначально Промоблоки располагались в верхней части веб-страницы над основным содержимым. После этого широкоформатные баннеры могли быть перенесены вниз страницы на усмотрение рекламодателя. Таким образом, рекламная сеть предложила самостоятельно определять наиболее доходное расположение баннера путем практических экспериментов с размещением. Однако все изменения в настройках Промоблоков показались команде РСЯ неэффективными, поэтому здесь было принято решение о прекращении поддержки формата: с завтрашнего дня специалисты по маркетингу и контекстной рекламе не увидят блоки в меню сервиса.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх