Социальные медиа пользуются популярностью у B2B-маркетологов

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Социальные медиа пользуются популярностью у B2B-маркетологов
01.01.1970

Согласно данным агентства Regalix, 92% B2B-маркетологов выбирают социальные медиа для распространения информации. При этом на долю мобильных устройств пришлось не более трети из этих показателей. Первые позиции среди каналов распространения контента заняли корпоративные сайты компаний с показателем в 95%. Третий из наиболее эффективных способов популяризации контента – это электронная почта.

Как указывают аналитики Regalix, только каждый пятый специалист в области B2B-маркетинга используют в своей работе мобильную стратегию, что указывает на низкий охват этого сегмента со стоны маркетинга «бизнес для бизнеса». Другие каналы продвижения B2B-стратегий, которые приводит в своем исследовании Regalix, выглядят следующим образом:

  • поисковый макетинг – 74%;
  • блоги – 72%;
  • информация о событиях – 82%.

Стоит отметить, что классический B2B-маркетинг представляет собой маркетинг, который направлен не на конечного потребителя, а на бизнес, что и определяет уникальность стратегий, которые сегодня предлагаются в B2B. Целевая аудитория здесь – сотрудники компания, руководители, которые отвечают за закупки товаров, которые необходимы для производства или потребления. В результате привычные массовые каналы коммуникации показывают здесь более низкую эффективность.

 

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх