В поиске Google Play тестируется реклама приложений

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В поиске Google Play тестируется реклама приложений
01.01.1970

В поиске Google Play запущен тестовый режим рекламы приложений, которая показывается на введение релевантного ключевого запроса. Такая реклама будет работать полностью аналогично контекстной рекламе, размещаемой посредством сервиса Google AdWords.

Новый вид рекламы в сервисе Google Play даст возможность разработчикам сообщать пользователям о появлении новых приложений. Теперь те новые программы, которые при обычном поиске пользователи могли вообще не заметить, можно будет эффективно представить целевой аудитории.

Новый вид рекламных объявлений будет появляться вверху поисковой выдачи и отмечаться желтой меткой «Ad». Аналогичная метка используется для отметки рекламных объявлений и в обычных результатах поиска Google. На данный момент сообщается об участии некоторых рекламодателей в тестировании новых возможностей. Экспериментальная группа запустила рекламу своих приложений, которую могут увидеть пользователи Google Play. Также представители сервиса анонсировали возможный запуск закупки рекламы для размещения в магазине App Store через сервис AdWords. Согласно статистике, через Google Play компания выплатила разработчикам 7 млрд.долларов.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх