Российский рекламный рынок в 2014 году

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Российский рекламный рынок в 2014 году
14.03.2015

Одиннадцатая ежегодная конференция eTarget, стартовавшая сегодня в Москве, открылась докладом Бориса Омельницкого по статистике российского рекламного рынка. Так, по данным президента IAB Russia, на долю интернет среди всех доступных медиаканалов в прошлом году пришлось 25%. При этом общие денежные показатели рекламного рынка составляют 0,5% от ВВП Российской Федерации, то есть этот сегмент напрямую связан с развитием экономики страны.

Как показывают данные IAB, 68% рекламодателей включили в свои планы на текущий год увеличение затрат на рекламу. Конечно, в условиях сегодняшнего кризиса некоторые из них пересмотрели свои статьи расходов, однако здесь важно оценивать саму тенденцию роста доверия к сети интернет как к наиболее эффективному медиаканалу. Особым спросом здесь пользуется, по словам, Бориса Омельницкого, интерактивная реклама, на которую в прошлом году всего было потрачено порядка 65 млрд.рублей и эта цифра в 2015 году обещает серьезно подрасти. Для сравнения, на медийную рекламу в прошлом году было потрачено только 19 млрд.рублей. Также Омельницкий озвучил факт, что на данный момент американский рекламный рынок больше российского в 20 раз.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх