RKG о мобильном трафике

Рекламное агентство «Марс» » Новости » RKG о мобильном трафике
01.01.1970

Компания Merkle RKG представила отчет об объемах мобильного трафика во 2-ом квартале 2015 года. Так, основной вывод отчета состоит в том, что основным источником, приводящим трафик на сайт, является Google. На долю лидера поиска приходится 89% всех переходов на сайты из органического поиска. При этом на долю Yahoo приходится всего 7,1%, а на долю Bing – 4,1%.

Наблюдения аналитиков из RKG указывают также на серьезный рост количества посещений из органического поиска, а значит и на продвижении сайтов в мобильном поиске. При этом прирост количества платных кликов стал заметно снижаться. В сравнении с таким периодом в прошлом году, число переходов из органического поиска выросло на 12%. Основная доля здесь приходится на смартфоны.

Интересным фактом также является то, что рекламодатели по факту пока еще не готовы вкладывать значительные бюджеты в мобильный сегмент, даже, несмотря на тот факт, что большинство переходов осуществлено именно в мобильном сегменте. Так, количество платных кликов с планшетных ПК и смартфонов составило в общей доле 43%. 47% пришлось на посещения из результатов органического поиска. В социальных медиа на мобильную долю приходится 61% посещений, что подтверждает тесную связь между шерингом в социальных медиа и органическим поиском.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх