Фильтры и ручные санкции Google

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Фильтры и ручные санкции Google
19.10.2015

Google является одним из лидеров на рынке Интернет-поиска (система занимает более 50% мирового рынка). Столь высокий уровень доверия со стороны пользователей поисковик получил за счет ряда факторов, наиболее значимым из которых является качество и релевантность поисковой выдачи. Чтобы добиться высоких показателей по данному критерию, Google регулярно проверяет качество индексируемых сайтов. Основными инструментами мониторинга служат специально разработанные фильтры – Панда, Пингвин и Колибри, каждый из которых направлен на проверку разных критерий качества ресурсов. Также имеет место ручная проверка, направленная на выявление и устранение попыток манипулирования результатами поисковой выдачи. Важно отметить, что возможна ситуация одновременного наложения одного из фильтров и ручных санкций. Допустим,  позиции сайта были понижены вследствие наложения фильтра Панда за некачественный контент. В то же время специалист по продвижению сайта закупил большое количество внешних ссылок, за что попал под санкции ручной проверки. В результате произошло двойное падение позиций сайта, и каждое было спровоцировано разными нарушениями. Таким образом, имеет место одновременное применение разных видов мониторинга, и наложение одного из фильтров Google не освобождает сайт от ручной проверки.

ручные санкции google

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх