Google рассказывает, как привлекать звонки через инструменты AdWords

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Google рассказывает, как привлекать звонки через инструменты AdWords
01.01.1970

Google сообщает о выходе нового практического пособия, в котором описаны возможности по привлечению потока звонков через сервис AdWords. Основная задача такого руководства состоит в помощи рекламодателям: изучив документ, они смогут извлекать максимум выгоды из объявлений типа «Call-only», запуск которых состоялся в прошлом месяце.

Практическое пособию по привлечению звонков включает в себя все ключевые моменты, касающиеся эффективности такой рекламы:

  • проблема выбора между привлечением только звонков или звонков вместе с переходами на сайт;
  • лучшие способы измерения количества звонков, которые привлекли объявления «Call-only»;
  • способы оптимизации и настройки объявлений «Call-only»;
  • способы повышения ценности сайта компании для тех клиентов, которые совершили звонок по объявлению «Call-only».

Полный текст Руководства уже доступен на странице поддержки Google, где также можно скачать чек-лист по новому практическому пособию.

Напомним, что новый формат объявлений «Call-only» предлагает пользователям совершить звонок непосредственно через рекламное объявление. При этом оплата начисляется именно за такое целевое действие, а не за переходы.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх