eMarketer о значении вторичных поисковых сигналов

Рекламное агентство «Марс» » Новости » eMarketer о значении вторичных поисковых сигналов
01.01.1970

Статистика поисковых сессий американских пользователей говорит о том, что все большее их число используют несколько типов устройств для доступа в интернет. Такая ситуация усложняет эффективный таргетинг в сегменте поисковой рекламы. В связи с этим аналитики из eMarketer предложили рекламодателям и специалистам по продвижению сайтов ряд методов для повышения результативности рекламных объявлений.

Ряд экспертов сходятся во мнении, что реальным ключом к успеху эффективного таргетинга в случае кроссплатформенного поведения пользователей является использование вторичных сигналов. Здесь эксперты указывают на тип устройства как основной вторичный сигнал, который должен использоваться наряду со временем суток и местоположением пользователей. При этом значимость таких сигналов по сравнению с ключевиками, будет постепенно повышаться. Одних ключевых слов в таргетинге рекламы теперь недостаточно, что связано с тем, что каждое объявление должно достигать конкретного пользователя, с уникальными интересами и характеристиками.

На данный момент некоторые маркетологи используют данные, относящиеся к вторичным поисковым сигналам, для более эффективного назначения ставок. При этом статистика показывает, что многие из них уже обращают внимание на эту информацию при задании настроек таргетинга.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх