Платформы SHIFT и Atlas объединили свой инвентарь

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Платформы SHIFT и Atlas объединили свой инвентарь
01.01.1970

Маркетинговая платформа SHIFT, которая является партнером социальной сети Facebook, была объединена с рекламным сервисом Atlas. В результате пользователи могут создавать и запускать рекламные компании на платформе Atlas непосредственно через интерфейс SHIFT. При этом оговаривается, что вся необходимая для анализа статистика будет браться из базы данных Atlas.

Маркетинговая компания SHIFT специализируется на предоставлении рекламных услуг. В ее штате насчитывается порядка 100 сотрудников. Клиентами SHIFT являются такие известные бренды как Unilever и American Express. Согласно комментариям представителей сервиса, рекламные, услуги, которые предоставляет их компания, не ограничиваются какой-то одной площадкой или типом устройства. Они одинаково работают как с Facebook, так и с Linkedln и Twitter. Рекламные кампании, которые запускаются через инструменты SHIFT, работают для веб, мобильного сегмента, а также внутри программных приложений.

Джеймс Барроу, занимающий в SHIFT позицию специалиста по SEO продвижению, указывает на необходимость создания рекламных платформ нового поколения, которые будут таргетировать рекламу исключительно на конкретного человека, что позволит, по его мнению, достигнуть пользователей любых устройств, сайтов или приложений. Похоже, что альянс SHIFT и Atlas будет стремиться стать именно таким продуктом на маркетинговом рынке.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх