В англоязычной выдаче Google появились словарные карточки

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В англоязычной выдаче Google появились словарные карточки
01.01.1970

Англоязычная выдача лидера поиска пополнилась словарными карточками, включающими синонимы и антонимы. Теперь в результатах поиска при запросе на синоним слова можно увидеть список синонимов по каждому из слов поискового запроса. Аналогичным образом поиск теперь работает и при вводе запроса на антонимы.

Словарная карточка, появляющаяся при поиске синонимов или антонимов, имеет внизу значок для ее развертывания в виде стрелочки. За счет этого можно увидеть не только больше аналогичных слов, но и больше информации по каждому синониму/антониму, включая такие сведения, как этимология слова и графики его употребления.

При вводе запроса на поиск синонима, карточка отображает значительную часть определений, поэтому если слово в поиске имеет несколько значений, то карточка с синонимами/антонимами становится очень объемной, в результате чего оказывается, что выдержка из словаря занимает на странице гораздо больше места, чем список результатов.

Новую опцию на данный момент можно опробовать исключительно в англоязычной версии, так как в русской версии доступа к новому функционалу на данный момент нет, и представители сервиса не сообщают о времени его появления.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх