В Google AdWords было замечено снижение качества ключевых слов

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Google AdWords было замечено снижение качества ключевых слов
01.01.1970

27 марта многие пользователи Google AdWords отметили снижение показателей качества продвижения сайта по ключевым словам, что стало одной из наиболее обсуждаемых тем в сети интернет среди издателей. Например, один из обозревателей популярного издания Search Engine Land, указал, что по точным совпадениям брендовых ключевых фраз показатели качества снизились с 10 до 6. Некоторые эксперты предполагают очередные ошибки в отчетности, однако большинство пользователей сервиса побаиваются реального снижения показателей.

Один из представителей Google сообщил, что в компании знают о возникшей ошибке и прилагают все усилия для исправления. Он также акцентиовал, что изменения показателей оказали влияние только на отчетность Google AdWords, показы рекламы не были затронуты и продолжаются без каких-либо существенных сбоев.

Как стало известно из других источников, возникшая ошибка затронула значительное количество аккаунтов в Великобритании. В ответ на жалобы пользователей представители Google AdWords отвечают, что работа над исправлением ошибки ведется, но четких сроков устранения пока не называют.

В конце прошлого года в новой версии редактора Google AdWords была выявлена ошибка подсчета кликабельности. После ее выявления сервису пришлось выпустить еще одно обновление редактора (версию 11.1), где эта ошибка устранена.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх