Социальные сети не оказывают влияния на позиции в системе Google

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Социальные сети не оказывают влияния на позиции в системе Google
20.06.2016

Уже не в первый раз сотрудники компании развенчали миф о том, что на ранжирование сайта в выдаче каким-то образом могут повлиять социальные сети.

Дело в том, что с определенным постоянством, как среди зарубежных, так и отечественных сео-специалистов возникают жаркие дискуссии, посвященные влиянию социальных сигналов на позиции сайта в ТОП-10 результатов поиска Google. Причем, приводя массу невразумительных доказательств, многие сео-специалисты несколько лет занимающиеся продвижением сайтов активно отстаивают мнение, что да – влияют, причем неслабо.

Именно эта тема накануне обсуждалась в социальной сети «Twitter», в которой ответ известного аналитика компании «Google» – Гари Иллиеса был прост и понятен: «Если быть кратким, то нет – не является!».

Более того, Гари упомянул о другом обстоятельном ответе на этот вопрос. В 2014 году не менее известный сотрудник компании «Google» - Мэтт Каттс давал разъяснения по данному вопросу.

Итак, напомним в общих чертах, о чем тогда шла речь. Мэтт отмечал, что страницы социальных сетей воспринимаются поисковой системой «Google» точно таким же образом, как все другие страницы в Интернете, даже несмотря на то, что происходит в этих социальных медиа. Таким образом, особенных подходов в зависимости от популярности сайта в Facebook, Twitter или других соц. сетях поисковая система «Google» не практикует и при принятии решений для формирования выдачи сигналы из социальных сетей не являются фактором ранжирования.

На этом споры можно было бы закончить, но как показывает практика, высока вероятность, что через какое-то время они опять возобновятся.

влияние соц сигналов на продвижение сайтов

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх