Во всех кампаниях Bing Ads будет использоваться близкое соответствие

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Во всех кампаниях Bing Ads будет использоваться близкое соответствие
01.01.1970

21 мая стартуют очередные изменения в сервисе Bing Ads. Теперь все кампании, запущенные рекламодателями, будут использовать близкое соответствие ключевых слов. В результате такого нововведения рекламодатели могут существенно сократить количество ключевиков, используемых для создания объявлений, при этом представители сервиса обещают 2-3-поцентный прирост количества кликов.

Обновление в работе сервиса контекстной рекламы Bing Ads затронуло и управление минус-словами, что должно помочь избежать роста затрат на рекламу и оптимизировать отчетность. По новым правилам приоритет при запуске кампании теперь будет именно у ключевых слов, где и должны удаляться лишние термины. Для иллюстрации таких изменений можно привести минус-слово «discount», указанное для рекламной кампании с ключевиком «discount tickets».  В этом случае объявления по запросу «discount tickets» будут показываться пользователям без блокировки со стороны минус-слова. В помощь рекламодателям Bing Ads внедрил специальный отчет для выявления конфликтов по негативным ключевым словам. Напомним, что в сентябре 2014-го года в Bing Ads были добавлены близкие варианты совпадения ключевиков в модификатор широкого соответствия.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх