Топ-10 брендов, публикующих эффективные спонсируемые сообщения

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Топ-10 брендов, публикующих эффективные спонсируемые сообщения
01.01.1970

Сеть Linkedin сформировала перечень брендов, которые отличились наиболее эффективными постами типа Sponsored Updates. ТОП создан на основе анализа эффективности постов, опубликованных в текущем году, и включает такие бренды, как Intel IT Center, Bankers Healthcare Group, Citi, Thumbtack, Emerson, Secret Deodorant и ряд других популярных на американском рынке торговых марок. При этом социальная сеть создала специальную презентацию, с помощью которой можно ознакомиться с постами этих брендов.

Для определения топовых брендов по популярности постов, в Linkedin произвели замеры вовлеченности, для чего были оценены клики и показатели социальной активности сообщений, публикуемых в рамках формата Sponsored Updates.

Стоит отметить, что формат Sponsored Updates был запущен в Linkedin только летом прошлого года. Однако представители сервиса уже сейчас говорят о высокой эффективности таких постов: лучшим из лучших удалось вовлечь огромную часть от всей аудитории сервиса, которая на данный момент насчитывает 300 млн.пользователей. Создавая креативный, интересный и познавательный контент, бренды могут использовать площадку Linkedin с наибольшей отдачей.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх