Джон Мюллер пояснил роль ссылок в ранжировании сайтов

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Джон Мюллер пояснил роль ссылок в ранжировании сайтов
01.01.1970

Джон Мюллер на очередной видео-конференции пояснил роль ссылок в ранжировании ресурсов. Так, по его мнению, для достижения высоких позиций в итоговой выдаче наличие ссылок является вовсе не обязательным. В своей работе поисковый алгоритм использует целый набор факторов, а ссылочная масса является просто одним из них. В качестве простой иллюстрации своего ответа Джон Мюллер привел пример запуска локального сайта, который осуществил один из друзей Джона. Новый сайт имеет порядка 300 страниц и не содержит вообще никаких ссылок. При этом все страницы ресурса 100% индексируются поисковыми алгоритмами и имеют отличные показатели роста трафика. Также Джон акцентировал внимание слушателей на том, что этот сайт содержит RSS-ленту и карты Google. Таким образом, новый сайт получил высокие позиции в выдаче лидера поиска и без каких-либо ссылок.

Стоит напомнить, что год тому назад компания Google попыталась исключить ссылки из общего перечня факторов, влияющих на ранжирование. Однако после получения «ужасных» результатов разработчики вернули ссылочную массу в алгоритм ранжирования. Обо всех этих изменениях сообщал Мэтт Каттс, занимающий позицию руководителя отдела по борьбе со спамом.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх