Статистика рекламного рынка США по итогам Q3

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Статистика рекламного рынка США по итогам Q3
01.01.1970

Аналитики из IAB и PwC подвели итоги Q3 в сегменте интернет-рекламы США. За этот период доходы здесь достигли максимума за все время существования интернет-рекламы. Так, по данным статистики, доходы здесь достигли 12,4 млрд. американских долл., что на 17% превышает прошлогодний показатель. Предыдущий максимум наблюдался в Q4 2013-го года, когда доходы интернет-рекламы составили 12,1 млрд. американских долл.

Как прокомментировал полученные данные руководитель IAB, постоянно растущие показатели подтверждают, что маркетологи остаются приверженцами цифровой рекламы по причине массового распространения и стабильно растущей аудитории. Как известно, все больше людей переходят от просмотра телевизора к использованию смартфонов и планшетных ПК для получения новой информации и общения. Именно поэтому интернет-реклама, в отличие от телевизионной, обещает принципиально новый уровень взаимодействия с потенциальными покупателями.

Интересно, что ранее была опубликована информация о том, что нынешний, 2014-ый, год стал значимым: впервые доходы от рекламы в сети стали больше, чем доходы от рекламы в телевизионном сегменте.

Тем, кто хочет ознакомиться с полным текстом отчета аналитиков IAB, стоит посетить сайт компании. 

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх