В Bing Ads изменили таргетинг на устройства

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Bing Ads изменили таргетинг на устройства
01.01.1970

В Bing Ads удалили возможность нацеливать рекламные кампании на смартфоны как на отдельный тип устройств. Переходный период для этого нововведения состоится в период 23-27 марта, после чего корректировки мобильных ставок получат диапазон регулирования -100% до 300%, что даст возможность исключить трафик со смартфонов. При этом ставки для планшетов могут изменяться от -20% до 300% от десктопных.

Для мигрирующих кампаний сервис Bing Ads не будет пересматривать ставки и корректировки. При этом рекламодателям стоит обратить внимание, что в процессе миграции может возникнуть ситуация с дублированием ключевых фраз, задействованных в рекламных кампаниях. Запущенные с использованием одинаковых ключевых слов мобильная и десктопная кампании будут составлять конкуренцию друг другу, так как в настройках таргетинга будут указаны все типы устройств. Исходя из этого, эксперты рекомендую провести проверку ключевых слов для выявления дубликатов.

Все последние изменения в возможностях Bing Ads направлены на консолидацию таргетинга по устройствам. Напомним, что осенью 2014-го года здесь была произведена группировка трафика, поступающего с планшетов и смартфонов, при сохранении планшетного модификатора ставок. В результате таргетинг устройств в Bing Ads стал максимально приближен к аналогичному инструменту в Google AdWords.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх