Один из крупнейших ритейлеров – компания Target сообщает о том, что в этом сезоне рождественских праздничных продаж большая часть покупок пришлась на мобильные устройства. Такой впечатляющий факт ритейлер подтверждает собственной статистикой: мобильные устройства помогли совершить покупку в 60% случаев (аналогичный показатель демонстрирует и другой крупнейший ритейлер – Amazon). Подтверждают такую огромную популярность мобильных устройств для онлайн-покупок и другие наблюдения аналитиков компании:
выходные дни, последующие за «Черной пятницей» показали вдвое большее количество покупок со смартфонов, чем в аналогичном рождественском сезоне 2013 года;
мобильное приложение Target Cartwheel, помогающее в поиске скидочных купонов, увеличило свою аудиторию на 2 млн.пользователей, что позволило сервису получить более 1 млрд.долл. дохода от рекламных продаж;
День Благодарения показал рекордные данные по количеству покупок в режиме store-pickup, когда заказ товара производится на сайте, а забрать покупку можно в оффлайн-магазине);
карты для покупок в Target, которые распространяются через приложение для iPhone, в этот праздничный сезон использовались порядка 400 тыс.раз.