В Facebook появился инструмент для оценки мнения аудитории

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Facebook появился инструмент для оценки мнения аудитории
01.01.1970

Facebook предложил пользователям новый инструмент Topic Data, разработанный совместно с аналитиками из DataSift. С помощью новой функции специалисты по рекламе смогут узнавать наиболее обсуждаемые темы в социальной сети, мнение пользователей по конкретной теме, которая имеет отношение к бизнесу или компании.

Как указывают в Facebook, новый инструмент позволит брендам делать свои продукты еще более релевантными. На первом этапе такие возможности получат рекламодатели из США и Великобритании. Запуск функции в других странах пока не обсуждается. Это связано с тем, что разработчики сначала хотят убедиться, что новая информация будет действительно полезна для маркетологов и поможет им более эффективно принимать решения по продвижению товаров или услуг в социальной сети Facebook или по другим аналогичным каналам.

Для иллюстрации своего нововведения в Facebook привели пример компании, которая создала продукт для выпрямления волос. С помощью Topic Data маркетологи компании смогли точно определить демографические характеристики клиентов, которые обсуждали влажность воздуха в отношении состояния своих волос. В результате специалисты по рекламе смогли получить максимально полное и целостное мнение об аудитории, покупающей конкретные продукты или услуги.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх