eMarketer о самых видимых рекламных блоках

Рекламное агентство «Марс» » Новости » eMarketer о самых видимых рекламных блоках
01.01.1970

Компания eMarketer представила результаты собственного исследования, в котором были определены наиболее видимые форматы рекламных блоков. Впереди всех по видимости оказались объявления 970*250, показываемые с десктопных устройств и 320*50, размещаемые для мобильных пользователей. Такие выводы сделаны на основе количества показов, зафиксированных Moat Analytics.

Лидер видимости на десктопных устройствах – формат 970*250 – продемонстрировал уровень в 65,8%, при этом длительность просмотра объявления составила 16,1 сек. Лидер в мобильном сегменте имеет почти аналогичные показатели – 64,6% видимости и 13,3 секунды просмотра. Примечательно, что форматы, демонстрирующие лучшую видимость для пользователей, имеют наименьший показатель по времени просмотра. Аналитики объясняют это тем, что компактные объявления формата 320*50 не требуют много времени на просмотр, в отличие от блоков размером 300*600.

Отметим, что аналогичные исследования недавно провела компания Google, которая выяснила, что вертикально размещенные рекламные блоки дают большую видимость, чем горизонтальные форматы. На платформе DoubleClick наиболее видимыми оказались блоки размером 120*240 с показателем в 55,6%.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх