Статистика видимости рекламы от Integral Ad Science

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Статистика видимости рекламы от Integral Ad Science
01.01.1970

Отчет Integral Ad Science по итогам Q4 прошедшего года показал стабильный уровень видимости рекламы, размещаемой на сайтах издателей, в сравнении с Q3: этот показатель составляет 52,7% и не имеет тенденций к изменениям. При этом аналитики агентства отмечают заметный рост уровня мошенничества, связанного с искажением реального числа показов рекламы на сайте. Однако уровень мошеннических действий среди издательских сайтов все равно остается более низким и приемлемым, чем в сфере размещения рекламы в специализированных сетях или на биржах.

Согласно статистике, реклама, закупаемая в рекламных сетях и на общедоступных аукционах, по итогам Q4 имеет показатель видимости на уровне 42,6%, что в сравнении с Q3 – на 5,9% выше. Возможно, это связано с реальным внедрением различных технологий, призванных оптимизировать процесс контроля числа показов рекламных объявлений. Также эксперты Integral Ad Science видят тенденции более внимательного отношения пользователей к рекламе, что также заметно сказывается на динамике показателя видимости показов.

Не менее положительно выглядит ситуация в сегменте видеорекламы: по итогам 4-ого квартала рост видимости здесь составил 9% (в сравнении с Q3) и достиг показателя 39%.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх