ВКонтакте показывает значительную вовлеченность пользователей

Рекламное агентство «Марс» » Новости » ВКонтакте показывает значительную вовлеченность пользователей
01.01.1970

Среди российских социальных сетей ВКонтакте на данный момент демонстрирует наибольшую пользовательскую вовлеченность. В среднем россияне проводят в этой сети 43 минуты в день, что на 6 минут больше, чем на популярной социальной площадке Одноклассники. Такие данные привел Альберт Усманов в рамках своего выступления eTarget.

Примечательно, что по данным Альберта Усманова, на долю Facebook приходится только 6 минут внимания пользователей. Также интересным является и сильное пересечение аудиторий популярных социальных площадок: такая тенденция все ярче проступает в последние несколько лет. В рунете распределение популярности социальных медиа выглядит следующим образом:

  • ВКонтакте имеет долю в 81%;
  • Одноклассники – 53%;
  • Facebook – 35%.

В докладе Альберта Усманова также прозвучали следующие интересные цифры:

  • 4 миллиона пользователей социальных медиа могут себе позволить только стандартный минимальный набор продуктов, большинство этих пользователей зарегистрированы в Одноклассниках;
  • людей с хорошим достатком в русскоязычном интернете насчитывается 600 тысяч, они выбирают для общения ВКонтакте или Facebook;
  • 92% москвичей с достатком пользуются ВКонтакте для общения.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх