Стали известны подробности сделки между Yahoo и Brightroll

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Стали известны подробности сделки между Yahoo и Brightroll
01.01.1970

В Yahoo сообщили о готовности купить сервис видеорекламы Brightroll и даже огласили сумму сделки: американскому поисковику придется выложить 640 млн. долларов наличными. Такая сумма сделки является одной из самых значимых для Yahoo и уступает только сделке, совершенной годом ранее, когда компания приобрела социальный сервис Tumblr. Примечательно, что в отличие от последнего, платформа для размещения видеорекламы приносит реальный доход, то есть перспективы быстро окупить вложения здесь гораздо более оптимистичные.

Стоит отметить, что данная сделка будет первой после продажи Yahoo своей доли в Alibaba: здесь компания смогла заработать порядка 4,3 млрд.долларов. Приобретение Brightroll дополнит палитру инструментов для рекламодателей и сделает Yahoo лидером в части видеорекламы на рынке США. Компания явно рассчитывает на сохранение динамики постоянного роста сегмента видеорекламы. Так, согласно данным eMarketer, этот рынок к 2018-му году должен достичь 12 млрд.долларов, что свидетельствует о перспективах роста для таких сервисов онлайн-рекламы, как Brightroll.

Напомним, что первая информация о старте переговоров между Brightroll и Yahoo появилась буквально в конце октября, однако тогда не называлась ни сумма сделки, ни конкретные условия договора.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх