Yahoo анонсировала реорганизацию в рекламном менеджменте компании

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Yahoo анонсировала реорганизацию в рекламном менеджменте компании
01.01.1970

Марисса Майер, занимающая позицию президента Yahoo, выбрала нового менеджера, который будет работать со всеми рекламными продуктами компании. Эту позицию теперь будет занимать Прашанта Фулория, который ранее был главным менеджером продукта в сервисе Flurry. Напомним, недавно этот сервис для мобильной аналитики в области рекламы стал неотъемлемой частью Yahoo, открыв значительные перспективы в области создания и продвижения рекламных продуктов.

Перед главой рекламных продуктов будут стоять задачи по привлечению различных рекламных предложений, объединению сервисов нативной и мобильной рекламы в один блок. Компания Yahoo ставит перед собой амбициозные планы достижения высокой эффективности своего рекламного бизнеса, и, похоже, здесь уже есть первые результаты. Так, третий квартал прошлого года ознаменовался ростом выручки от показов рекламы, который произошел первый раз за последние 7 кварталов. Текущий год уже показывает положительную динамику по медийным доходам Yahoo, о чем уже сообщила главный исполнительный директор.

Отметим, что на 27 января запланирована публикация отчетности по итогам последнего квартала прошлого года, которая покажет, закрепилась ли позитивная динамика в рекламных продуктах компании или над этим еще предстоит значительно поработать.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх