В чем Яндекс и Google стали примером для китайского Baidu?

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В чем Яндекс и Google стали примером для китайского Baidu?
11.07.2016

Поисковики Яндекс и Google получают немаленькие суммы с продажи рекламных площадок в выдаче. Поэтому для привлечения все большего количества рекламодателей обе системы с определенной периодичностью дорабатывают свои SERP. В Яндексе не так давно решили поработать над маскировкой рекламы в выдаче, а в Google полгода назад были добавлены дополнительные рекламные блоки, которым теперь увеличили размер. Таким образом, поисковики получают деньги за счет не очень опытных пользователей, отбирая органический трафик у веб-мастеров. Однако в Китае дела обстоят куда хуже. Как известно, Яндекс и Google обозначают проплаченную часть выдачи разноцветными табличками с подписью «реклама», в то время как в Baidu совсем не используют никакой маркировки. Более того, Baidu продает рекламные площадки «сомнительным» компаниям, итогом этого стал нашумевший случай о смерти пользователя, обратившегося в «мутную» клинику.

На прошлой неделе китайские власти наконец-то решили взяться за этот вопрос. Была проведена пресс-конференция, во время которой обсуждались меры для регулирования рынка интернет-рекламы в Китае. Теперь продавцы интернет-рекламы в Китае обязуются маркировать ее с помощью специальных заметных обозначений, чтобы платные и органические результаты поиска четко различались. Это позволит пользователям легко определять рекламный характер контента.

реклама в интернете

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх