Яндекс становится в один ряд с крупнейшими рекламодателями Рунета

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Яндекс становится в один ряд с крупнейшими рекламодателями Рунета
28.03.2016

По данным прошлого года компания «Яндекс» потратила практически 3 млрд. руб. на маркетинговое продвижение и рекламу своих сервисов в сети.

Немало критики в адрес Яндекса можно услышать от специалистов по созданию сайтов и их поисковой оптимизации. По их мнению Яндекс запускает такие суровые алгоритмы, как Минусинск и АГС, чтобы пользователи задумывались о рекламе через сервис Яндекс.Директ. Возможно, что беспокойства обоснованы и, действительно, в скором времени привлечь трафик получится только при условии определенных, скорее всего немаленьких, расходов на рекламу.

Однако, немного кому известно, что лидер рынка поисковых систем Рунета так же сильно тратится на продвижение своих сервисов. По данным ресурса Ведомости, Яндекс в 2015 году потратил для целей продвижения и рекламы 2,7 млрд. руб., причем продвигаются в сети такие сервисы, как Браузер, Почта, Поиск и другие. В результате Яндекс сейчас становится одним из крупнейших рекламодателей. Хочется особенно отметить, что если сравнивать, например, с 2014 годом, расходы Яндекса на продвижение сервисов в 2015 году выросли на 57% и сейчас достигают примерно 1/10 от суммы чистой прибыли компании.

реклама в яндексе

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх