Яндекс будет учить расходовать средства на рекламу с умом

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Яндекс будет учить расходовать средства на рекламу с умом
05.05.2016

Компания «Яндекс» недавно запустила совсем новый сервис - Яндекс.Реклама. Сервис содержит новости, статьи и кейсы, а также исследования, которые посвящены всем доступным рекламным технологиям Яндекса.

Большая часть профессиональных вебмастеров знает, что основную часть выручки Яндекса составляет реклама. Собственно, если подводить итоги 1 квартала этого года, заработок компании от продажи своих площадок под баннеры, а также полученный от посредничества при продаже чужих площадок, составил почти 16 млрд. рублей. Эта сумма составляет целых 96% от всей выручки Яндекса за этот период.

Как вы понимаете, при таком состоянии дел, в приоритете у поисковой системы "Яндекс" будут вовсе не интересы простых пользователей или вебмастеров, а интересы рекламодателей.

Чтобы помочь клиентам в увеличение отдачи от затрат, необходимых для продвижения товаров и услуг, компания запустила Яндекс.Рекламу, которая является по своей сути образовательным сайтом сетевого рекламодателя. Здесь можно найти исчерпывающую информацию о различных рекламных технологиях и решениях, предлагаемых инструментах и продуктах Яндекса, включая такие , как Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. Информация представлена также в форме новостей, статей, кейсов, исследований и анализов на тему рекламного бизнеса в сети Интернет.

яндекс реклама

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх