Крупнейшая поисковая система Рунета Яндекс продолжает бороться с закупкой и продажей ссылок для seo-продвижения сайтов. Введение нового фильтра Минусинск и ужесточение АГС показалось поисковику недостаточным, и дело дошло до ТИЦ. Служба тех. поддержки Яндекс сообщила веб-мастерам о том, что тематический индекс цитирования сайтов теперь будет рассчитываться иначе. А именно: на ТИЦ могут повлиять только качественные ресурсы, ссылающиеся на сайт, при этом усилена фильтрация SEO-ссылок, которые специально закупаются оптимизаторами для увеличения ТИЦ. Другими словами: теперь значение ТИЦ сайта будет отображать реальную полезность ресурса, а повлиять на его показатель внешними факторами станет сложнее.
Данное нововведение уже успели ощутить на собственных сайтах многие веб-мастера после прошедшего апдейта ТИЦ. Рассматриваемый показатель сайтов уменьшился вдвое, и многие из них - это авторитетные интернет-ресурсы компаний, имеющих хорошую репутацию.