Аудит продвижения сайтов

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Аудит продвижения сайтов
28.08.2015

Аудит продвижения сайта вполне можно отнести к одному из этапов самого продвижения, хотя некоторые специалисты склонны выделять такие работы в отдельную категорию. Что же представляет собой услуга аудита, и какую пользу она может принести владельцу сайта или самому оптимизатору? Приведем основные тезисы, объясняющие суть этого вида работ:

1. Первый этап в аудите продвижения – это оценка видимости интернет-ресурса в поисковых сервисах, а также его индексация поисковыми системами. Это необходимо для объективной оценки динамики продвижения сайтов в ТОП 10 и определения эффективности действий оптимизаторов.
2. Анализ качества внутренней сео-оптимизации, который включает работу с версткой, перелинковкой, уникальностью текстов, юзабилити сайта. На основе такого анализа очень легко выделить направления, в которых нужно работать специалистам по продвижению.
3. Тщательная проработка семантического ядра, которая позволит определить эффективность поисковых запросов, выбранных в качестве основы для продвижения.
4. Проверка эффективности внешней оптимизации, начиная с анализа анкор-листа, заканчивая качеством доноров.
5. Проверка дизайна сайта на наличие «слабых мест».

Результатом любого аудита является отчет о проделанной работе, в котором должны прописываться не только выявленные ошибки, неточности или низкоэффективные участки, но и рекомендации для дальнейшего развития и продвижения веб-сайта, а также исправления сложившейся ситуации.

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх