Контекст или SEO-продвижение сайта?

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Контекст или SEO-продвижение сайта?
01.09.2015

При необходимости выбора между контекстной рекламой и продвижением методами SEO необходимо учитывать следующее:

1. Популярность контекста обусловлена возможностью получить моментальный эффект. То есть, сегодня мы запускаем рекламу, и сегодня же получаем поток нового трафика. К недостаткам контекста относятся последние тенденции к его подорожанию. Так, после ввода алгоритма Минусинск конкуренция за первые позиции в рекламных строках и столбцах стала еще более сильной. Еще один недостаток контекста – опасения «скликивания» рекламного бюджета, к которому раньше часто прибегали недобросовестные конкуренты.
2. К достоинствам услуги SEO-продвижения можно отнести гарантированный результат при постоянной работе над оптимизацией. Грамотное SEO-продвижение позволяет получить огромные объемы дополнительного трафика на сайт, однако начало получения такой «прибыли» отсрочено по времени. Именно это становится реальным сдерживающим фактором для большого числа владельцев сайтов, которые хотят получить видимый результат сразу. Важно отметить, что сегодня SEO – это не просто оптимизация в чистом виде. Современное SEO-продвижение представляет собой интернет-маркетинг, который для улучшения веб-ресурса и привлечения пользователей использует множество различных каналов.

Наиболее же эффективным и действенным методом, который мы рекомендуем всем нашим клиентам, по праву считается комплексное продвижение сайта, которое включает в себя одновременный запуск раскрутки сайта сразу по всем направлениям.

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх