Эффективность создания сайта

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Эффективность создания сайта
01.01.1970

Вкладывая финансовые средства в разработку интернет-сайтов, каждый заказчик задается вопросом об эффективности своих вложений. Более всего это касается частых случаев, когда клиент имеет вполне успешный оффлайн-бизнес и хочет привлечь дополнительных клиентов через сеть интернет. Первая задача в определении эффективности разработки сайта состоит в разделении потока клиентов. С этой целью рекомендуется использовать простые методы:

  • предлагать бонусы для тех, кто купил товар в магазине, узнав о товаре на сайте;
  • для покупок с сайта предлагать отдельные телефонные номера, почтовые адреса.

Итоговую эффективность можно узнать, умножив количество покупателей на доход от покупки.

Интересно, что такими данными можно оперировать еще на этапе планирования заказать разработку сайта. В этом случае количество покупателей, пришедших через сайт, может определяться из статистики «ключевиков». Например, «купить лодку в Санкт-Петербурге» ищут, по данным Вордстата, 1543 человека. Заказав сео-продвижение сайта и выведя площадку в ТОП по указанному ключевому запросу, вполне можно получить 500-600 новых покупателей. Средний доход с продажи для расчета эффективности одной лодки известен заранее.

Более сложным видится процесс определения эффективности сайта при других способах получения дивидендов. Например, от рекламы. Здесь многое будет зависеть от охвата аудитории, тематики сайта и т.д.

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх