Функционал сайта: какие пользовательские сервисы включить в свой веб-ресурс

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Функционал сайта: какие пользовательские сервисы включить в свой веб-ресурс
19.01.2016

Сегодня в Глобальной сети на любую тематику найдется как минимум несколько сотен веб-проектов, поэтому владельцы Интернет-ресурсов так активно борются за долю на самой крупной маркетинговой площадке – Всемирной Паутине. Главный инструмент соперничества – качество и удобство веб-страниц. Вот почему в ходе разработки сайта так важно не жалеть времени и сил на подбор и реализацию подходящего функционала ресурса, что удается далеко не каждому. Некоторые не придают пользовательским сервисам особого значения и считают их пустой тратой денег и сил, находятся и те, кто чрезмерно увлекается данным аспектом и перенасыщает свой проект ненужными функциями. Как же грамотно реализовать данный этап? Какие сервисы подходят каждому конкретному виду сайта?

Очевидно, отталкиваться надо от типа веб-проекта. Если создается Интернет-магазин, то необходимо как минимум обеспечить посетителей пользовательской корзиной. Полезными тут будут и функции создания личного кабинета, дополнительный сервис каталога – сравнение двух товаров. В случае, если для решения Ваших бизнес-задач необходимо создание корпоративного сайта, стоит подумать о включении в его функционал онлайн-консультанта и, возможно, обеспечении подачи заявки на предоставляемые услуги с сайта (онлайн-заявка).

Сервисы для посетителей необходимо подбирать для каждого веб-проекта отдельно. Однако есть те, которые будут выигрышно смотреться на любом: формы обратной связи (в том числе заказ обратного звонка), ведь каждый ресурс направлен на взаимодействие и обратную связь с пользователями.

Функционал сайта

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх