Мониторинг сайта: актуальность и методы

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Мониторинг сайта: актуальность и методы
30.10.2015

Популярность сети Интернет растет с каждым днем и, как результат, растет конкуренция на данной площадке. Речь идет о конкуренции по качеству веб-ресурсов. Наиболее удобные и релевантные сайты находятся на высочайших позициях в поисковых выдачах и, соответственно, имеют наибольшее число посетителей. А чтобы обеспечить качество и конкурентоспособность web-ресурса, необходимо постоянно его анализировать, определять степень удовлетворенности юзеров.

Первое, что приходит на ум – выявление предпочтений пользователей у них самих. Осуществить данный процесс довольно просто, достаточно предоставить посетителям возможность оставлять комментарии на сайте или организовать полноценный чат. Необходимо отталкиваться от масштабов и тематики ресурса, универсальных инструментов не существует. После того, как предпочтения посетителей стали известны, нужно определить план действий по усовершенствованию Интернет-ресурса и оценить полученный результат.

Отслеживать эффективность нововведений и изменений, внесенных для продвижения сайта, позволяют различные счетчики (например, Яндекс.Метрика, Google.Analytics).

Поэтому, чтобы иметь качественный, конкурентоспособный веб-ресурс, необходимо регулярно мониторить предпочтения пользователей, модифицировать сайт и анализировать результат от принятых нововведений.

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх