Оценка эффективности сайта

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Оценка эффективности сайта
11.11.2015

Любой веб-ресурс выложен в сеть для информирования пользователей и взаимодействия с ними. И чем больше посещаемость сайта, тем он лучше. Соответственно, число посетителей Интернет-ресурса и является основным показателем его эффективности. Важно также понимать, как ведут себя юзеры на официальном сайте вашей компании, то есть следует мониторить все основные поведенческие факторы: посещаемость, отказы, глубина просмотра, время на ресурсе и т.д.

Существует множество качественных инструментов веб-аналитики, позволяющих отслеживать состояние сайта. Любой веб-мастер использует в своей работе два классических счетчика: Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Оба сервиса являются бесплатными и предлагают оптимизаторам широкий функционал, включая возможность просмотра информации в графической форме. Специалисты по продвижению сайтов используют в своей работе и другие инструменты для более глубокого анализа сайта. К примеру, широко распространен сервис Chartbeat, специализирующийся на оценке контента веб-страниц.  Часто используются также Geckoboard и Gosquared – платные инструменты, отличающиеся качественно проработанным интерфейсом и большим количеством дополнительных функций.

Помимо прочего, в процессе оценки качества созданного ресурса стоит мониторить его позиции в ТОП-10 поисковых выдач по ключевым запросам. Данную задачу аналитику помогают решать, к примеру, Sitepos и Topvisor.

Важно помнить, что все инструменты, указанные выше, являются лишь средствами получения информации о сайте. Ключевой же момент веб-аналитики состоит в обработке этих данных и выработке управленческих решений, направленных на оптимизацию сайта и, как следствие, на увеличение его эффективности.

оценка эффективности сайта

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх