Преимущества и недостатки одностраничного сайта

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Преимущества и недостатки одностраничного сайта
30.09.2015

Лендинг пэйдж – одностраничный сайт, который создается для того, чтобы продавать какой-то один вид товаров или один вид услуг. Это сайт в несколько экранов, с формой обратной связи и формой заказа. Он призван распространять товар и минимально информировать клиента о предоставляемой услуге. Лендинг пэйдж на данный момент времени является трендом интернет-коммерции. Создаются целые компании, которые специализируются только на создании и раскрутке одностраничных сайтов.

Преимущества создания лендинг пейдж:

  1. На лендинге представлено конкретное рекламное предложение. Это помогает приводить на сайт исключительно заинтересованного целевого клиента.
  2. Самая простая навигация представлена именно на одностраничном сайте.
  3. Максимальная быстрота загрузки.
  4. Доступность информации - посетитель видит все необходимые данные на одной странице.
  5. Высокая конверсия сайта.
  6. Наиболее приспособлен и удобен для сбора самой точной статистики.

Недостатки:

  1. Сложность в поисковом SEO-продвижении. Лендинг идеально подходит для контекстной и тизерной рекламы, другие способы продвижения сайта для одностраничника не так эффективны.
  2. Лендинг ограничен в плане размещения релевантной информации. Это одна из причин того, что одностраничный сайт плохо продвигается в поисковых системах.

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх