Определяем разделы сайта правильно

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Определяем разделы сайта правильно
25.06.2015

Правильное определение разделов интернет-ресурса еще на этапе разработки веб-сайтов гарантирует удобство навигации и понятное обычному пользователю меню. Построение карты сайта должно происходить логично, в соответствии с тематикой контента и целями, которые ставятся перед сайтом.

Любой сайт разделяется на уровни, в каждом из которых предлагается перечень разделов:

  1. Первый уровень – это главная страница, которая отображается перед пользователем при переходе на сайт.
  2. Второй уровень – это разделы, в которые можно перейти одним кликом через основное меню. Как правило, для продающего сайта, это разделы с каталогом или галереей выполненных работ, контактной информацией, сведениями о компании и разделы, описывающие схему сотрудничества. В случае если ресурс не продающий, а информационный (например, если вы хотите заказать корпоративный сайт), правильное формирование разделов заключается в полном охвате тематики. Например, сайт, посвященный автомобилям, можно разделить на «новости автомира», «тест-драйвы», «технические вопросы», «продажа/покупка авто». При этом главное требование – логичность, меню сайта должно быть одновременно просты и понятным.
  3. Третий уровень – это страницы, для перехода на которые из главного меню необходимо осуществить 3 и более клика. Как правило, это подразделы, дополнительно разделяющие крупные страницы. 

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх