Парадокс Монти Холла или что важно в интернет-магазине?

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Парадокс Монти Холла или что важно в интернет-магазине?
01.01.1970

Парадокс Монти Холла для увеличения продаж имеет не последнюю роль. Если вы создали продающий сайт или разработали интернет-магазин, то вам обязательно следует с ним ознакомиться.

Суть его в следующем. В американском телешоу разыгрывается автомобиль. Участнику показываются три закрытых двери. За двумя из них стоят козлы, за третьей – новый автомобиль. Участник должен выбрать дверь, за которой стоит долгожданное авто. Участник делает выбор. Ведущий открывает другую дверь, за которой заведомо спрятан козел, и задает вопрос:  «не хотите ли вы изменить свое решение?» Вот тут и заключается парадокс. Если изменить решение и выбрать дверь отличную от первоначального варианта, то вероятность выигрыша повышается ровно вдвое! Что и подтверждает игра, наибольший процент выигравших машину людей изменили в конце свое решение. Но, к сожалению, в основном люди не намерены отказываться от первоначального варианта, именно поэтому и проигрывают.

Как же это применять при создании интернет-магазина? Нужно понимать, что если вы не находитесь на первом месте в выдаче, то вы являетесь далеко не первой дверью, которую выбрал ваш клиент. Поэтому, вам нужно сделать максимально привлекательное и уникальное предложение для своего клиента, чтобы он осознал, что у вас покупка будем выгоднее, чем в первой двери, которую он долго будет считать наиболее оптимальным вариантом. Снижение цены, уникальное торговое предложение, эмоциональная составляющая в виде прямых обращений или обзоров на интересующий продукт, положительные и небольшое количество отрицательных отзывов для достоверности, подарок при покупке – все это может помочь переубедить покупателя, победить его синдром сверхуверенности и продать большее количество товаров, увеличив при этом вашу прибыль.

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх