Поведенческие факторы

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Поведенческие факторы
29.10.2015

Для грамотного поискового продвижения seo специалист должен регулярно анализировать ряд факторов, характеризующих действия пользователей на сайте. Данные показатели называются поведенческими.  Итак, какие существуют поведенческие факторы, и почему так важно их отслеживать?

Очевидно, сразу приходит на ум такой показатель, как посещаемость, позволяющий судить о популярности ресурса. Не менее важно отслеживать глубину просмотра сайта, которая помогает оценивать среднее количество страниц, заинтересовавших посетителей. А чтобы убедиться, что пользователи внимательно ознакомились с содержанием посещенных страниц, полезно проанализировать время нахождения на ресурсе. Разумеется,  чем больше значения первых трех факторов, тем лучше. Совсем иначе характеризует сайт следующий показатель – количество отказов. Под отказами понимается нежелание пользователей просмотреть более одной страницы ресурса и быстро ушел с сайта. Здесь также имеет место ситуация, когда посетитель получил необходимую информацию, просмотрев всего одну страницу. Поэтому данный показатель сложно интерпретировать однозначно, требуется более глубокий анализ.

Следить за динамикой ПФ необходимо и при трафиковом продвижении, так как поведение посетителей на сайте характеризует его качество и релевантность контента относительно поисковых запросов. И именно на эти данные ссылаются поисковики при ранжировании веб-ресурсов. Таким образом, поведенческие факторы – важнейшие показатели эффективности поисковой оптимизации, который главнейшим образом влияет на продвижение сайта в ТОП.

поведенческие факторы сайта

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх