Продающий лендинг

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Продающий лендинг
01.01.1970

Продающий лендинг – это инструмент, готовый обеспечить максимальную конверсию, поток новых клиентов и успешную презентацию товаров. Основная особенность продающего лендинга – быстрая и эффективная работа. В отличие от обычного продающего сайта, на запуск лендинга уходит минимум времени, а работать он начинает непосредственно со дня запуска.

Другие особенности продающего лендинга:

  • конверсия может достигать 30%, а в некоторых нишах и 70%, в то время как при создании онлайн-магазина она редко превышает 5%;
  • лендинг ориентируется исключительно на заинтересованную аудиторию;
  • цель лендинга – конверсия, за подробной информацией о товаре посетитель должен прийти на другие ресурсы.

Для того чтобы продающий лендинг действительно продавал, необходима профессиональная работа маркетолога, дизайнера, копирайтера и вебразработчика. Как правило, создание лендинга предполагает:

  • создание хедера, содержащего логотип, информацию об уникальном предложении, которому посвящен лендинг, а также контактные данные;
  • сам оффер, в котором должны содержать важные ключевые моменты, почему посетитель должен совершить ключевое действие;
  • схема работы компании: как купить товар, что с ним делать дальше;
  • причины, почему посетитель должен совершить покупку именно сейчас;
  • информация о клиентах и отзывах. 

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх