Стратегия продвижения веб-сайта базируется на анализе существующих позиций, поставленных целях и задачах, доступных инструментах. Как правило, стратегии раскрутки сайтов подразделяют на атомарные и комплексные. Атомарные стратегии при раскрутке сайтов могут строиться в следующих направлениях:
Рекламные объявления. Размещение контекстной рекламы через специализированные сервисы позволяет выгодно представить не только конкретный товар/услугу, но и сам сайт. Реклама помогает привлечь на сайт трафик с высокой степенью конверсии.
SEO. Стратегия, основанная на SEO, представляет собой серьезную работу оптимизатора над самим ресурсом, его содержимым, ссылочной массой, заголовками и описаниями, навигацией и внутренними ссылками. Часто большинство сайтов замыкаются именно на этом способе продвижения, как наиболее действенном для продвижения в ТОП 10 поисковиков.
SMM. Продвижение на социальных площадках часто используется в комплексных стратегиях как возможность привлечь наиболее заинтересованных в покупке клиентов. Сегодня социальные медиа – это не просто способ представить компанию, но и возможность осуществлять реальные продажи.
Комплексные стратегии подразумевают сочетание всех или части вышеперечисленных способов раскрутки в зависимости от необходимости.